РЕД ОС. Техническая поддержка

Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки. Основная задача технической поддержки – предоставить клиентам качественный сервис по продуктам компании.

 +7 (800) 200-48-02

Уровни технической поддержки

ПАРАМЕТРЫБАЗОВЫЙСТАНДАРТНЫЙРАСШИРЕННЫЙ
Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращенийБез ограниченийБез ограниченийБез ограничений
Каналы приёма обращенийПортал технической поддержкиПортал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений (портал ЛТП)24/724/724/7
Режим обработки обращенийС 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим днямС 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим днямС 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
(24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
Режим работы (телефон)С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим днямС 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета)До 24 рабочих часовДо 16 рабочих часовДо 8 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке программного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
* при наличии технической возможностиПриобрести ТППриобрести ТППриобрести ТП

База знаний

Актуальная и полезная информация по продукту

Подробнее…

YouTube канал РЕД ОС

Открыть…